Среда
15.05.2024
19:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ Здвинский детский сад "СОЛНЫШКО"
Главная Регистрация Вход
4 год »
Меню сайта

Наши группы

Документы

Родителям

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 4 ГОДА ЖИЗНИ

II младшая группа

Окружающий мир

Ребенок различает и называет конкретные виды деревьев, кустарников, травянистых растений, животных разных групп. Определяет основное строение, некоторые особенности органов, замечает и понимает признаки живого, движение, питание, состояние по сезонам

Активно участвует в уходе за растениями и животными, включаясь в деятельность взрослых. Любознателен, эмоционален в общении с природой, проявляет бережное отношение к объектам природы

Отношение к труду. Предметный мир

Ребенок устанавливает связи между назначением предмета, его строением и материалом, из которого сделан предмет, с помощью вопросов взрослого может объяснить, почему предмет таков, составить простейший описательный рассказ. Поведение ребенка характеризуется бережным отношением к предметам ближайшего окружения

Дифференцированное восприятие простейших трудовых процессов по созданию и преобразованию предметов. Ребенок может самостоятельно рассказать о хорошо знакомых трудовых процессах, назвать компоненты и установить связь между ними (по вопросам взрослого). Бережно относится к результатам труда, проявляет благодарное чувство к взрослым за работу и заботу

Ребенок выполняет самообслуживание самостоятельно, с хорошим качеством, при небольшой помощи взрослого или сверстника. Активно осваивает самостоятельные трудовые навыки, обнаруживает устойчивые стремления к оказанию помощи взрослому и сверстнику

Мир социальных отношений

Ребенок проявляет активность в общении с окружающими, охотно включается в совместную деятельность. Понимает правила поведения в группе и придерживается этих правил. Относится к сверстникам дружелюбно, правильно реагирует на ярко выраженные эмоциональные состояния близких. Сохраняет устойчивое, жизнерадостное, активное настроение. Любознателен, задает много вопросов, проявляет настойчивость в освоении новых действий, знает стихи, песенки, охотно исполняет их.

Математика

Ребенок выделяет и называет несколько свойств предметов, находит предмет по указанным свойствам, сравнивает и обобщает свойства предметов. Самостоятельно выявляет отношения равенства и неравенства путем практического сравнения, зрительного восприятия, пользуется словами: больше чем…, короче чем…Видит неизменность количества на группах в 3–4 предмета, сам раскладывает их по- иному (в другом порядке), обобщает по количеству, сосчитывает. Активно пользуется числами, словами «сначала», «потом», поясняет последовательность действий. Инициативен, проявляет интерес к играм на видоизменение фигур, составление силуэтов.

Развитие речи

Охотно пересказывает знакомые сказки и рассказы при помощи взрослого. Инициативен и активен в общении. Ребенок пользуется в общении простыми и сложными предложениями. Слышит и интонационно выделяет звук в слове с помощью взрослого.

Игра

Ребенок отражает в играх разные сюжеты. Самостоятельно пользуется предметами-заместителями. Называет игровые действия. Охотно общается с детьми и выступает с предложениями по поводу игр. Называет любимые игры. Хорошо ориентируется в правилах знакомых игр. Называет свою игровую роль и игровые действия. В игре с воспитателем быстро входит в игровую ситуацию, проявляет игровую инициативу, включается в игровой диалог.

Творческо-продуктивная деятельность

Ребенок легко включается в процесс восприятия, выслушивает произведение до конца и с удовольствием возвращается к прочитанному. Охотно вступает в обсуждение произведения, отвечает на вопросы по содержанию, исполняет игровые действия, песенки, читает стихи. Ребенок активно интересуется проявлениями эстетического в быту, явлениях природы, произведениях искусства. Эмоционально откликается на них, радуется красивому, доброму. Видит некоторые средства выразительности (яркость и нарядность цвета, некоторые его оттенки), чувствует эмоциональную выразительность формы, линии. При активной позиции взрослого может лаконично высказать свою оценку. Знает виды искусства, их назначение.

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта