Режимные процессы
|
I младшая группа
|
Прием детей.
Игровая самостоятельная деятельность.
Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая деятельность
|
10 мин
20 мин
10 мин
|
8.00 – 8.40
|
Утренняя гимнастика
|
5 мин
|
8.30 – 8.35
|
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность
|
15 мин
|
8.45 – 9.00
|
Завтрак
|
15 мин
|
9.00 – 9.15
|
Гигиенические процедуры.
Совместная деятельность
|
15 мин
|
9.15 – 9.30
|
Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам
Игровая самостоятельная деятельность.
|
50 мин
(10*4+10)
|
9.30 – 10.20
|
Второй завтрак
|
10 мин
|
10.20 – 10.30
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми;
Самостоятельная деятельность детей).
|
30 мин
30 мин
|
10.30 – 11.30
|
Возвращение с прогулки. Раздевание. Совместная деятельность
|
15 мин
|
11.30 – 11.45
|
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность
|
15 мин
|
11.45 – 12.00
|
Обед
|
15–20 мин
|
12.00 – 12.20
|
Подготовка ко сну
|
15 мин
|
12.20 – 12.30
|
Дневной сон
|
2 ч 30 мин
|
12.30 – 15.00
|
Постепенный подъём детей
Воздушная гимнастика после дневного сна.
|
10 мин
|
15.00 – 15.10
|
Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) Совместная деятельность
|
15 мин
|
15.10 – 15.25
|
Непосредственно образовательная деятельность/совместная деятельность
|
10 мин
|
15.25 – 15.35
|
Игровая самостоятельная деятельность детей .Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность
|
15 мин
|
15.35 – 15.50
|
Ужин
|
15 мин
|
15.50– 16.05
|
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
|
25 мин
|
16.05 – 16.30
|
Самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка
|
1 ч 30 мин
|
16.30 – 18.00
|
Беседы с родителями
|
30 мин
|