Режимные процессы
|
Подготовительная к школе группа
|
Прием детей.
Игровая самостоятельная деятельность.
Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая деятельность
|
1 ч
|
8.00 – 9.00
|
Утренняя гимнастика
|
10 мин
|
9.00 – 9.10
|
Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность
|
5 мин
|
9.10 – 9.15
|
Завтрак
|
15 мин
|
9.15 – 9.30
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
1ч 10 мин
(1ч + 10)
|
9.30 – 10.40
|
Второй завтрак
|
10 мин
|
10.40 – 10.50
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
30 мин
|
10.50 – 11.20
|
Подготовка к прогулке.
Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми;
Самостоятельная деятельность детей).
|
30 мин
30 мин
|
11.20 – 12.20
|
Возвращение с прогулки. Раздевание. Совместная деятельность
|
10 мин
|
12.20 – 12.30
|
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность
|
5 мин
|
12.30 – 12.35
|
Обед
|
15 -20 мин
|
12.35 – 12.50
|
Подготовка ко сну
|
5 – 10 мин
|
12.50 – 12.55
|
Дневной сон
|
2 ч 05 мин
|
12.55 – 15.00
|
Постепенный подъём детей
Воздушная гимнастика после дневного сна.
|
10 мин
|
15.00 – 15.10
|
Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) Совместная деятельность
|
15 мин
|
15.10 – 15.25
|
Непосредственно образовательная деятельность /совместная деятельность/совместная деятельность
|
30 мин
|
15.25 – 15.55
|
Игровая самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Совместная деятельность
|
15 мин
|
15.55 – 16.10
|
Ужин
|
15 мин
|
16.10– 16.25
|
Индивидуальная коррекционная работа с детьми
|
15 мин
|
16.25 – 16.40
|
Самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка
|
1 ч 20 мин
|
16.40 – 18.00
|
Беседы с родителями
|
30 мин
|