Среда
15.05.2024
20:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ Здвинский детский сад "СОЛНЫШКО"
Главная Регистрация Вход
третий год »
Меню сайта

Наши группы

Документы

Родителям

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3 ГОДА ЖИЗНИ

I младшая группа

Отношение к труду. Предметный мир 

Ребенок узнает предметы ближайшего окружения, с которыми ежедневно действует и играет, правильно показывает их по просьбе взрослого, производит простейшие действия с ними. Отвечает на вопросы взрослого, отражающие простейшие трудовые действия. Умеет принять поставленную цель. Ребенок выполняет освоенные действия самостоятельно, другие действия только с помощью взрослого.

Математика

Ребенок самостоятельно выделяет и называет цвет, форму, размер предметов, группирует и соотносит их по выделенным признакам. Определяет количественные отношения равенства и неравенства, практически устанавливает соответствие. Определять: цвет, форму, размер путем зрительного осязания и двигательного обследования; последующего сравнения.

Выбирать предмет с заданным свойством (большой и красный).

Знать названия величины, формы геометрических тел; уметь определить геометрическую форму тел; уметь определить геометрическую форму в предметах, с которыми дети соприкасаются в играх, в жизнедеятельности. Сравнивать предметы по кол-ву, размеру, цвету в процессе обследования.

Понимать и использовать с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов по кол-ву и размеру.

Игра 

Самостоятельно воспроизводит игровые действия и переносит их на другие игрушки.

Передает в играх-имитациях характерные движения и звукоподражания. Совершает игровые действия в соответствии с игровой задачей. По показу воспитателя включается со сверстниками в игру с общей игрушкой (прокатывают мяч друг другу, передают покачать куклу и т. д.). Проявляет добрые чувства к игрушке. Разговаривает с воспитателем во время игры, проявляет сообразительность. Вместе со взрослым передает простой сюжет в игре-цепочке связанных по смыслу действий с игрушками.

Творческо-продуктивная деятельность

Охотно слушает чтение, рассказывание. Сам просит взрослого прочесть стихи, сказку. Легко включается в восприятие. Внимательно слушает, отвечает на вопросы по содержанию произведения, выполняет соответственно тексту игровые действия. Знает содержание прослушиваемых произведений, узнает на иллюстрациях эпизоды и героев книг. Ярко выражает эмоциональное отношение к прочитанному. Проявляет интерес к изобразительной деятельности: понимает, что значит нарисовать, слепить, построить, выложить аппликацию. Знает отдельные изобразительные материалы, их свойства, владеет техническими и формообразующими движениями. Проявляет самостоятельность, творчество в подборе цвета, дополнении образа различными деталями. Ребенок проявляет активный интерес к восприятию эстетических свойств предметов и явлений, желание рассматривать их, действовать с ними. Наблюдается эмоциональный отклик, выражение удовольствия, радости в мимике, движениях, словах. Ребенок способен дать оценку, используя слова, характеризующие образ. Называет основные сенсорные признаки предметов, узнает яркие эмоциональные состояния, их внешнее выражение.

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта