районное методическое объединение
для руководящих и педагогических работников ДОО
тема: «Развитие образовательного пространства - одно из условий реализации ФГОС ДО»
Цель:
повысить уровень компетенции руководителей и педагогов ДОО по вопросам развития образовательного пространства в ДОО
План проведения методического объединения
- Открытый показ НОД «Путешествие в Страну здоровья» во II младшей группе «Непоседы» - воспитатель 1квалификационной категории Кириенко Л.В.
Цели:
познакомить детей с причинами заболеваний, формировать умения и навыки, позволяющие им успешно взаимодействовать с окружающей средой
Приоритетная О.О.: Познавательное развитие
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование первичных представлений о предметах окружающего мира.
Развитие интересов детей , любознательности и познавательной мотивации.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками .
Образовательная область «Речевое развитие»
Формирование умения владеть речью, как средством общения.
- Открытый показ НОД «Голубь мира и дружбы» в старшей группе «Ручеек» - воспитатель высшей квалификационной категории Суханова И.В.
Цели: развитие воображения и творческой активности, формирование познавательных действий, становление сознания.
Приоритетная О.О.: Художественно-эстетическое развитие
Задачи:
1. Образовательные:
Формирование у детей первичных представление о социокультурных ценностях нашего народа ( Родине, Мире и дружбе, о необходимости мирного сосуществования всех людей на планете);
Реализация самостоятельной творческой деятельности (закрепление приема аппликации в технике торцевания, побуждение детей выполнять аппликацию по заданной теме).
2. Развивающие:
Развитие интереса и познавательной мотивации;
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
Развитие мелкой моторики, развитие тактильных ощущений, глазомера.
3. Воспитательные:
Воспитание аккуратности, умение доводить дело до конца, ответственности.
3. Индивидуализация образовательного пространства как средство развития ребенка – воспитатель МКДОУ Сарыбалыкский детский сад «Ручеек» Юдина С.В.
4. Создание единого образовательного пространства «семья – дошкольное образовательное учреждение» - воспитатель МКДОУ Цветниковский детский сад «Березка» - Макаршанова О.М.
5. Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования, отражающие специфику работы ДОУ по художественно-эстетическому направлению – старший воспитатель МКДОУ Здвинский детский сад «Солнышко» Липеева О.В.